Духовная истина, открытая людям в Библии, отвечает на этот вопрос вполне определенно.
Внутреннее определяет внешнее, суть - форму, а сердце человеческое - его поступки. Есть внутренний мир человека (духовный мир), который для Бога первичен, да и для самого человека первичен (правда, не все об этом знают).
К примеру, человек себя чувствует молодым, полным сил и здоровья, а некоторые окружающие оценивают его по его физическому пожилому возрасту, говоря ему, что он - старик, и на этом основании ему отказывает в работе работодатель.
Так кто этот человек на самом деле - ни к чему не пригодный старик или еще вполне работоспособный член общества, который может принести несомненную пользу?
От того, что человек сам для себя решит (доверять ли более своему ощущению или оценке работодателя) и зависит - кем он будет являться.
То же самое происходит и с оценкой рабства и свободы. Человек может фактически пребывать в рабстве ( в рабских условиях), но внутренне он чувствует, что способен на большее, что он духовно не согласен быть рабом или вообще, что он духовно свободен.
Так евреи выходили из Египетского рабства.
Когда они перестали быть рабами? Когда вышли из Египта, когда ходили по пустыне, когда вошли в землю Обетованную или когда еще в Египте приняли решение стать свободными?
Сегодня учебники истории говорят, что в Египте евреи были рабами. Но с духовной точки зрения, если бы они были рабами, они никогда бы не стали свободными. Равно как и Спартак никогда бы не поднял восстание, если бы был рабом внутренне, духовно. Все начинается с решения человека, с его внутреннего мира. Впрочем, если вы материалист, то вам сложно это будет понять.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Наставление женам - Сергей Сгибнев Надеюсь, что не обижу представителей прекрасной половины, предложив поразмышлять о супружестве (будущем, настоящем или, увы, прошедшем). Поразмышлять о своих избранниках, о том, что происходит между вами. В начале приведу выдержку одного из наших современников, а затем - из глубины веков – от ИОАННА ЗЛАТОУСТА, жившего и служившего Господу 1600 лет назад.
Итак,
А ваш предполагаемый супруг – равная ли вам пара? Это вечная истина, что никому не удастся что-либо изменить в человеке, которого он выбрал. Если вы вышли замуж за “фольксваген” телом, духом и душой, не ожидайте, что в браке нечто вдруг превратит его в “роллс-ройс”.
Итак, если ваше тело, дух и душа готовы к свершению, и ваш избранник тоже, и если вы стремитесь к соглашению о взаимной любви длиной в жизнь, то вы, наверное, как никто, готовы вступить в брак. Только помните: в день свадьбы вы вступаете в брак не с одним человеком, а с тремя. С тем, кто, как вы думаете, он есть. С тем, кто он есть на самом деле. Но, главным образом, – с тем, кем он станет потому, что будет жить с вами.
Приведенные слова - наши с вами современники. И, возможно, что многие их уже слышали. Ну, а теперь, милости просим - в вечность...